Внедорожники / suvonline.narod.ru

Материалы

Главная


Тест-драйв


Парный тест


Тюнинг


Рейды


Галерея


Рассылка

Обслуживание

Магазин


Сервисы


Запчасти

Аксессуары

Шины / диски


Автохимия

Дилеры / цены

Автосалоны


Прайс-лист

Мультимедиа

Фотообои


Игры


E-mail


Пластиковые сэнд-траки Maxtrack 2008

Пластиковые сэнд-траки Maxtrack 2008

В полку сэнд-траков прибыло. Рынок начал завоевывать резидент из Австралии, сделанный из… пластика. Мы решили познакомиться с новичком на практике. Когда несколько лет назад мы испытывали все возможные средства оперативного «мощения» бездорожья, то пришли к выводу, что лучше традиционных металлических сэнд-траков ничего нет.

Поэтому к появлению очередных трапиков из пластмассы отнеслись скептически. Мысль о том, что пластик может превзойти металл по прочности, казалась крамольной. Но выяснилось, что изделия австралийской компании Maxtrack обладают неплохими задатками.

Стопроцентное сцепление
Первое, что ожидаешь от пластиковых изделий, - небольшой вес. Действительно, комплект Maxtrack весит 7 кг, а металлический - примерно 10-15, так что экономия веса и удобство работы очевидны. А вот размеры стандартные: 1225х340 мм, что подойдет большинству внедорожников.

Форма у пластиковых «дорожек» необычная. Сильно выступающие зубья позволяют автомобилю увереннее цепляться за поверхность, а следовательно, взбираться на более крутые подъемы. Да и в грязи проскальзывание сводится к минимуму. Снизу у Maxtrack’ов тоже много выступов. От бокового смещения предохраняют корытообразные «свесы» по краям, а въезд облегчают наклонные площадки, на которых тоже есть выступы. Вообще, вещь у австралийцев получилась очень цепкая: автомобиль на Maxtrack’ах и под большим углом стоит очень уверенно. При этом не портится даже протектор дорожной резины с большой площадью блоков, не говоря уж о более агрессивных покрышках.

Не дерется
Еще одно интересное отличие новоизобретенных сэнд-траков от их традиционных предшественников - удивительная гибкость. При переезде через канаву, когда приходится из них строить импровизированный мост, зачастую металл не выдерживает веса внедорожника и гнется. Да и при наезде-съезде пластина приподнимается свободным краем и может весьма чувствительно ударить по днищу. Особенно неприятно это для владельцев почти гражданских авто: сэнд-трак может повредить пороги или даже трансмиссию.

Совсем иная ситуация с пластиком. Он, конечно, тоже прогибается. Но только в центральной части, которая нависает непосредственно над канавой. Края, как это ни странно, почти не задираются, а после снятия нагрузки сэнд-трак снова приобретает свою нормальную форму. Соответственно, ни о каких скачках пластмассовых пластин речь не идет. Так что если вы не уверены в защите своей машины снизу - эта вещь для вас.

Похоже, у традиционных сэнд-траков появился серьезный конкурент. И даже цена не сможет остановить массированное наступление австралийских пришельцев - стоят они 11 тысяч рублей за комплект, что вполне сравнимо с импортными металлическими изделиями.

«4x4 Club»

© 2008 Внедорожники. All rights reserved.