Внедорожники Онлайн

Главная

Статьи

Дополнительные фары IPF
Когда зимние сумерки не преграда

Резкое сокращение продолжительности светового дня - явление сезонное и от человека не зависящее. В центральных районах России ездить с включенным светом в это время года приходится по 14-16 часов в сутки, а на Севере и того больше. Путем увеличения количества дополнительных фар эту проблему не решить, зато можно остаться без генератора, а то и бортовой сети. Именно поэтому специалисты во многих странах ломают голову над тем, как улучшить освещенность дороги без перегрузки электрической сети автомобиля.

Свое решение проблемы предлагают эксперты японской компании IPF, вооруженные традиционно высокими достижениями национальной конструкторской и технологической школы. Японцы выпускают на рынок новые семейства галогенных ламп, которые обеспечивают не только световой поток эквивалентный двухкратному увеличению стандартной мощности 50-60 Вт, но еще и приближаются по цветовой температуре к солнечному свету. Лампы XENON, как видно из самого названия семейства, излучают чисто белый, абсолютно без оттенков, свет с температурой 3800°К. Наиболее интересный представитель этого семейства - модель X-41 с необычным потреблением 60/80 Вт и светоотдачей, соответствующей мощности 130/170 Вт. Такие параметры достигаются благодаря газонаполненной колбе, изготовленной из стекла, окрашенного в массе еще в процессе плавки, и необычному химическому составу нити накаливания. Лампы SP-47 стандарта Н4 с потребляемой мощностью 60/55 Вт еще более оригинальны по конструкции и уникальны по достигаемым результатам. Их реальная светоотдача достигает 130/110 Вт. Вместе с тем, температура цвета этой модели является рекордной и составляет 5200°К. (Напомним, что температура солнечного света 5250°К). Сам же световой поток обеспечивает настолько высококонтрастное и яркое освещение дороги, что создается эффект светового дня. Стоит ли говорить, как это важно в условиях длительной езды в зимний период при дефиците природного солнечного света.

Одно из последних достижений корпорации IPF - лампы, изготовленные по технологии HIR (высокоинтенсивное разряжение). Данное изобретение позволило достичь неожиданных результатов и сделать качественно новый шаг в развитии приборов автомобильного света. Необычный внешний вид вызывает серьезный интерес к этим лампам, заслуженно названным «оптикой последнего поколения». Пока в производстве стандарты HB3 и HB4, предназначенные для американского рынка автомобилей. Лампы с такими уникальными свойствами потребовали разработки фар дополнительного света, способных не только полностью использовать достижения новинок, но и усилить эффект от их применения. Специалисты компании IPF создали специальный, покрытый тонким слоем серебра, сегментальный отражатель, каждый сегмент которого работает самостоятельно. Они расположены под различными углами и в итоге дают высококонцентрированный суммированный световой поток. Этот эффект усиливается еще и за счет использования сверхпрозрачного оптического стекла. Степень его очистки от примесей настолько высока, что приближает это стекло к горному хрусталю.

Фары IPF JO-1С с диаметром рассеивателя 160 мм предназначены для установки на крупные легковые автомобили, минивэны или внедорожники. По существу, в одном корпусе собраны два рассеивателя - дальнего и противотуманного света. В качестве источника света применяется пара ламп стандарта Н3. Фары IPF S-9М74 и S-7112 отличаются по светооптическим характеристикам и предназначены для установки на внедорожники. IPF S-7112 относятся к категории «Pro-класс». Они имеют противотуманную оптику и однонитевые лампы стандарта H3 с температурой цвета 4000°К. IPF S-9M74 - всепогодные фары, рассчитанные на работу с двухнитевыми лампами ближнего и дальнего света стандарта Н4. Также на них установлена комбинированная оптика дополнительного и противотуманного света.

"Автомобили"

Rambler's Top100

© 2002 Внедорожники Онлайн / SUV Online. All rights reserved.